Социальные сигналы при продвижении

социальные сети

1. КОЛИЧЕСТВО ТВИТОВ
Как и ссылки, твиты могут влиять на позиции в выдаче Google.

2. АВТОРИТЕТ АККАУНТОВ ЮЗЕРОВ TWITTER
Вполне вероятно, что твиты со старых, авторитетных профилей, с огромным количеством подписчиков, имеют больший вес, чем твиты с новых аккаунтов.

3. КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ FACEBOOK
Не смотря на то, что Google не видит большую часть аккаунтов Facebook, количество лайков на странице наверняка является слабым сигналом для ранжирования.


4. РЕПОСТЫ FACEBOOK
Репосты (share) в Facebook, из-за схожести с обратными ссылками, могут иметь большее влияние, чем лайки.

5. АВТОРИТЕТ АККАУНТОВ FACEBOOK
Как и с Twitter, лайки и репосты, идушие с популярных страниц Facebook, могут иметь большую ценность.

6. ПИНЫ PINTEREST
Pinterest невероятно популярная у социальная сеть с огромным количеством данных. Google вполне вероятно считает пины Pinterest как социальный сигнал. В последнее время на пинтересте постят елки и около нг тематику. Елку кстати ищите на этом сайте.

7. ГОЛОСА НА ПОПУЛЯРНЫХ МИКРОБЛОГАХ
Есть вероятность, что Google также учитывает факторы Reddit, Stumbleupon и Digg как социальные сигналы.

8. КОЛИЧЕСТВО GOOGLE +1
Хотя Мэтт Каттс говорил, что Google не имеет прямого воздействия на ранжирование, трудно поверить, что они будут игнорировать собственную социальную сеть.

9. АВТОРИТЕТ АККАУНТОВ GOOGLE+
Логично предположить, что Google даст больше веса +1, идушему с авторитетного аккаунта, чем тому же +1 с профиля без подписчиков.

10. ПРОВЕРЕННОЕ АВТОРСТВО GOOGLE+
В феврале 2013, Эрик Шмидт (Председатель Совета Директоров Google) заявил:

«Информация связанная с проверенными профилями будет иметь позицию в выдаче выше, чем контент без такой проверки Таким образом большинство юзеров будет находить лучшие результаты»

11. РЕЛЕВАНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
Вероятно, Google использует информацию о релевантности с акканута, постящего контент и текста вокруг ссылки.

12. СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ УРОВНЯ САЙТА
Вероятно, Google использует информацию о релевантности с акканута, постяшего контент и текста вокруг ссылки.