Покупка в один клик – тренд в электронной коммерции Рунета

примеры

Как известно, одним из действенных способов увеличения конверсии является упрощение способа оформления покупки, и снижение количества шагов, которые необходимо сделать пользователю в процессе оформления заказа. Это особенно актуально для небольших интернет-магазинов, которым необходимо постоянно работать над совершенствованием всех процессов работы, чтобы устоять в конкуренции с гигантами рынка.

Слишком большое количество полей, необходимых для заполнения при оформлении заказа, является одной из наиболее распространенных ошибок, которую допускают разработчики при создании Интернет-магазина.


Было проведено достаточно много исследований, по результатам которых доказано уменьшение количества кликов при оформлении товара ведет к увеличению процента конверсии. Это особенно актуально по отношению к импульсным покупкам.

Люди не хотят заполнять сложные формы, и оставлять слишком много информации о себе. Если их интересует товар, они желают получить его как можно быстрее и с минимумом потраченных усилий. Именно поэтому многие магазины начали экспериментировать с внедрением у себя механизмов покупки в один клик. Вот как это выглядит на работающих примерах:

примеры

Как видно на рисунке выше, для отправки заявки на оформление заказа пользователю необходимо ввести минимальное количество данных, а в случае с первым скриншотом и вовсе можно обойтись одним лишь вводом в e-mail.

Дело в том, что остальные необходимые данные у покупателя может получить уже консультант, позвонив по телефону для подтверждения заказа, или уточнив нужные моменты письмом по электронной почте.В большинстве случаев для организации покупки в один клик достаточно оставить для заполнения два поля – имя и номер телефона. В данном случае именно номер телефона является единственным действительно обязательным полем.

Чтобы механизм покупки в один клик действительно способствовал увеличению количества заказов, необходимо позаботиться и о других важных моментах, основным из которых является доверие. Именно поэтому компании необходимо разместить контактную информацию и сертификаты качества (если они есть) на видном месте страницы сайта, поработать над самим дизайном, описанием товара и качественными фотографиями, а также отзывами покупателей, которые крайне важны и хорошо влияют на уровень доверия. Самое интересное то, что применять данный механизм можно в любом интернет-магазине или сайте услуг, будь то даже дизайн фотокниг.

Механизм мгновенной покупки в один клик отлично работает в случае с цифровыми товарами — приложения, мультимедийные файлы, электронные книги. В качестве примера можно привести Litres.ru – магазин книг в цифровом формате, который пользуется огромной популярностью среди пользователей мобильных устройств, читающих книги:

примеры

Покупку в один клик можно использовать на разных типах сайтов – от посадочных страниц (лендингов) или сайтов с предложениями услуг, и до Интернет-магазинов. Попробуйте протестировать такую возможность на своем сайте, и вполне возможно, что таким образом вы сможете значительно увеличить продажи.

Взято imagecms.net/blog/obzory/pervyi-vypusk-pdf-zhurnala-internet-magazin-kak-biznes