Про перегруженность сайта рекламой

много рекламы на сайте

Одной из самых распространенных ошибок сайтовладельцев является торговля рекламными местами и ссылками. В чем подвох? Представьте: вроде бы солидная компания, которая сама реализует широкий ассортимент товаров, и вдруг приторговывает ссылками или размещает блоки Директа или Google Adwords с рекламой конкурентов, чтобы заработать еще сотню долларов в месяц.Вам смешно? А результат может быть очень плачевным.

Давайте рассмотрим ситуацию глазами посетителя. Приходя на сайт, он определенно рассчитывает получить информацию либо купить определенный товар. В следующий момент ему на глаза попадается рекламная ссылка или баннер, внимание переключается, и вот – вы потеряли потенциального потребителя.


Под влиянием внезапно пришедшего решения он спокойно покидает ваш сайт и уходит к рекламодателю. Существует еще один сценарий: покупатель теряет доверие к магазину, видя, что владельцы приторговывают рекламными местами. Согласитесь, это тоже важный аргумент.

Но самая основная причина – отрицательное влияние продажи ссылок на поисковую выдачу. Яндекс может посчитать такой сайт не внушающим доверия и даже наложить штрафные санкции. Кроме того, каждая проданная ссылка уменьшает вес страницы. Итог в данном случае понятен: падение позиций и посещаемости.

Многие агентства (в том числе http://seo4usa.net/) уделяет большое внимание контенту продвигаемых сайтов. Мы в обязательном порядке порекомендуем удалить все рекламные ссылки и баннеры с вашего ресурса. На крайний случай – хотя бы закрыть от индексации. Чистота и уникальность контента являются важными условиями успешного продвижения.