Реклама в социальных сетях

сообщество REstore в Вконтакте

Пожалуй, уже не осталось таких предпринимателей и специалистов в области интернет-маркетинга, которые бы не рассматривали социальные сети как возможный источник привлечения клиентов, и перспективный канал повышения продаж.

Но, стоит отметить, что многие продолжают недооценивать этот потенциальный источник получения прибыли, несмотря на то, что некоторые предприниматели даже сумели и вовсе обходиться без автономного Интернет-магазина, занимаясь торговлей исключительно в социальных сетях.Во многом недоверие к социалкам объясняется немалым количеством мошенников, предлагающих под видом услуг по развитию групп вКонтакте и Facebook, обыкновенную накрутку программными методами, в результате чего рекламодатель просто сливает деньги на ветер.


Соответственно, во второй раз к подобным предложениям он уже будет относиться довольно предвзято, с оправданной долей недоверия. Тем не менее, продвижение Интернет-магазина в социальных сетях в некоторых случаях может стать весомым каналом привлечения посетителей и повышения продаж.

сообщество REstore в Вконтакте

Как в любых других случаях, для эффективной работы в данном направлении необходимо придерживаться определенных правил, например:

— к каждому посту необходимо добавлять качественные изображения;

— брендировать стоит не более чем трети или половины всех публикаций, иначе это может вызвать отторжение пользователей;

— публиковать новые материалы нужно регулярно, чтобы поддерживать интерес к паблику;

— используйте заголовки и тексты, которые провоцируют обсуждение;используйте хэш-теги для выделения и группировки сообщений;

— публикуйте инфографику и сравнения;

— составляйте подборки, например, «Топ 5 гаджетов для путешественника»;

— обменивайтесь репостами с популярными сообществами, и покупайте рекламные посты в популярных группах.

Конечно, подобных моментов на самом деле намного больше, но перечисленные выше являются основными, которые необходимо учитывать в любом случае.Создание группы под определенный Интернет-магазин -хороший шанс создать настоящее сообщество заинтересованных пользователей, которое обладает потенциалом генерации постоянного потока заказов, и обладает долговременным положительным эффектом в плане продаж.

Но это справедливо по отношению далеко не ко всем категориям товаров. Согласно исследованиям и статистическим данным, лучше всего для продаж в социальных сетях подходят такие товары как одежда, бижутерия, парфюмерия и косметика, различные аксессуары. По отношению к услугам это справедливо для туристических путевок и экскурсий, обучающих курсов и т. д, а не какой-нибудь монтаж компьютерной сети или что-то подобное.

Проверенным способом повышения популярности подобной группы является проведение различных акций и публикация вирусного контента, провоцирующего репосты со стороны пользователей. Но если акции ориентированы на увеличение продаж, то вирусные акции больше влияют на узнаваемость бренда и редко способны повысить уровень продаж.

Пользователям социальных сетей нельзя врать, они не будут воспринимать навязчивую рекламу. На подобных платформах маркетолог обладает довольно таки ограниченными возможностями, но, в то же время, социальные сети стоит рассматривать как отличный канал для налаживания обратной связи с заинтересованными в ваших товарах или услугах людьми.