Применение email-маркетинга позволяет увеличить частоту покупок, помогает в продвижении новых продуктов и способствует повышению лояльности. Грамотно проработанная почтовая рассылка позволяет сэкономить средства на других каналах привлечения посетителей (например, контекстной рекламе).

E-mail маркетинг

Предложение о подписке на новости раздела при покупке клиентом товара определенной категории –метод, который активно используется многими Интернет-магазинами. Наиболее популярными сервисами для создания и ведения почтовых рассылок являются Subscribe, SmartResponder, UniSender, Mailchimpи др.


Начальную базу пользователей для проведения рассылки можно собрать за счет первых клиентов, которые указывают свои e-mailадреса при регистрации и совершении покупки. В Сети доступно и множество других инструментов с похожими возможностями, но перечисленные выше являются наиболее качественными и, соответственно, популярными.

smartresponder

Применение email-маркетинга позволяет построить долгосрочные отношение с клиентами(и онлайн общения) и позволяет построить систему продаж, работающую на автопилоте.

Это реализуется путем подготовки автоматической серии писем с настройкой алгоритма их отправки в сервисе,который используется для ведения рассылки.

Применение email-маркетинга дает Интернет-магазинам следующие преимущества:

•Привлечение новых потенциальных клиентов, что увеличивает продажи;

•Увеличение процента конверсии, в том числе, за счет незавершенных покупок;

•Обеспечение повторных продаж;

•Возможность получения откликов от покупателей;

•Высокая эффективность инвестиций в этот канал с точки зрения окупаемости.

Необходимо проводить регулярный аудит почтовой рассылки, следить за качеством информации, фиксировать и анализировать полученные результаты. Например, проведение соответствующих опросов позволило получить интересные данные: оказывается 54% пользователи заявили, что отписываются от почтовой рассылки из-за того, что она приходит слишком часто. Поэтому, необходимо тестировать частоту и время выпуска e-mail-рассылки, а также разработать стратегию работы с неактивной аудиторией.