Чек-лист эффективной рекламы в популярных сообществах Вконтакте

Чек-лист эффективной рекламы в популярных сообществах Вконтакте

Собственно из названия топика уже видно, о чем этот пост и для чего.

1. Определиться со своей целевой аудиторией;

2. Найти подходящие сообщества вручную и с помощью биржи Sociate.ru;


3. Отобрать из них эффективные, изучив контент и статистику (vk.com/stats?gid=число, где число нужно заменить на ID нужно группы). Главный критерий эффективности – охват в сутки по подписчикам. Если статистика недоступна, скорее всего, тут не размещают рекламу.

4. Узнайте цену размещения у администратора сообщества (ссылка на него расположена в правом нижнем углу сообщества).

4.5. Договоиться о времени размещения. Обычно вечернее время самое активное, но можно уточнить у сообщества

5. Изучить популярные записи в каждом сообществе (вручную или с помощью postee.ru), создать рекламное объявления в соответствии с предпочтениями подписчиков сообщества, чтобы они приняли его за рекомендацию от сообщества, а не за навязчивую рекламу.

6. Ссылку на ваш сайт в каждом рекламном посте помечать отдельной UTM-меткой (https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru), после чего сократить ссылку с помощью сервиса vk.cc

7. Разместить рекламу в отобранных сообществах и тематических сайтов(Если у вас фирма торгующая кабелями, то хорошим сайтом будет, например нагревательный кабель) с ссылкой на сообщество.

8. По итогам рекламной кампании – изучить эффективность каждого сообщества. Сделать выводы.

8. Вернуться к п.1, и снова разместиться в проверенных сообществах, продолжать искать новые эффективные.