Кейс. Повышение продаж интернет-магазина на 38%

http://apple-ru.ru/

ДОСТИЖЕНИЯ
— Рост конверсии на 38% за 3 месяца.
— Рост оборота на 24%.
— Рост продаж сопутствующих товаров на 36%.
— Рост продаж основных в товаров на 28%.

КЛИЕНТ
Apple-ru.ru – интернет-магазин оригинальной техники Apple. В Apple-ru.ru представлен широкий ассортимент продукции Apple. Магазин заботится о своих клиентах, производит быструю бесплатную доставку, предлагает доступные цены и выгодные кредитные программы, производит возврат продукции в течение 14 дней без экспертиз. Apple-ru.ru решил стать еще лучше для своих клиентов и обратился в ЛидМашину.

ЗАДАЧА
Интернет-магазин Apple-ru.ru обратились в ЛидМашину с целью повысить конверсию из посетителей в покупатели, начать более активно продавать сопутствующие товары и аксессуары.

Для решения этих задач было проведено комплексное аналитическое исследование сайта интернет-магазина. На базе полученных данных были внесены изменения на страницы. Затем мы оценили качество и эффективность каждого предложенного внедрения.


РЕШЕНИЕ
Для начала на сайте были корректно настроены инструменты веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, настроен модуль отслеживания электронной торговли e-commerce. Далее в настроенных инструментах шло накопление статистических численных данных, которые позднее мы проанализировали.

В это время мы вплотную занялись визуальной аналитикой:
— просмотрели более 100 видеозаписей навигации пользователей по сайту;
— выявили типовые пути различных сегментов пользователей (новые, вернувшиеся; пользователи, пришедшие с различных источников трафика);
— обнаружили и описали проблемы, которые возникают в процессе работы с сайтом;
— также прослушали 100 звонков клиентов операторам в магазин. Это было сделано для того, чтобы понять какой информации не хватает на сайте для принятия решения.

В результате этой работы мы выявили основные проблемы на сайте и дали рекомендации по их устранению.

Проблема:
Пользователи с трудом находят на сайте информацию о доставке и гарантиях (77 прослушанных звонков были посвящены этим вопросам и лишь 23 — заказы).

Решение:
Мы вынесли важную информацию в шапку сайта в виде баннеров.

скриншот сайта

Проблема:
Пользователям сложно ориентироваться в каталоге аксессуаров.

Решение:
Мы добавили в каталог фильтр, который помог пользователям в подборе аксессуара.

скриншот сайта

Решение:
Реализована функция «Заказ в 1 клик», который позволяет оформить заказ через упрощенную форму.

скриншот сайта

скриншот сайта

Проблема:
Пользователи редко покупают основной товар вместе с аксессуаром.

Решение:
Мы предложили оформить товары в комплекты и продавать основной товар в наборе с аксессуаром с небольшой скидкой.

скриншот сайта

После накопления достаточного количества численных данных, мы начали изучать их. Оказалось, что некоторые рекламные каналы неэффективны, объявления контекстных рекламных кампаний нуждаются в корректировке, а SEO продвижение ведется не оптимально.

Мы дали рекомендации по исключению неэффективных каналов привлечения, а также по оптимизации контекстных объявлений и SEO-продвижения.

Результаты:
— Затраты компании на неэффективные источники привлечения были исключены.
— После работы над объявлениями CTR вырос, значительно снизилась стоимость клика, количество кликов возросло на 23%, а расходы сократились на 10%. Экономия по скорректированной группе объявлений составила 92 000 р за месяц.
— После оптимизации внешнего SEO-продвижения был достигнут рост количества переходов из поисковой системы Яндекс на 69,34% и на 73,71% из Google за месяц.

ИТОГИ
По результатам работы мы наблюдаем стабильный рост конверсии на сайте интернет-магазина, большую вовлеченность клиентов в процесс работы с сайтом, значительный рост продаж сопутствующих товаров.

Кроме изначально поставленных целей, мы также внедрили на сайт email-рассылку, которая помогает компании не только продавать, но и лично общаться с каждым своим клиентом.На текущий момент компания активно работает над новым проектом, и работы по улучшению сайта интернет-магазин apple-ru.ru пока не ведутся. ЛидМашина продолжает сотрудничать с компанией и в новом проекте. Можно даже начать сотрудничество в кредит. Берете займ срочно и начинаете работать.