Один из самых важных аспектов в интернет-магазинах, о котором нужно постоянно помнить — это аналитика.

Аналитика — это измерение эффективности работы вашего сайта, т.е. способность зафиксировать результаты его работы. Для этого используются специальные системы веб-аналитики. Самыми простыми и популярными являются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Обязательно установите их на ваш сайт.

яндекс метрика


Эффективность сайта может измеряться в десятках параметров, но самым простым является конверсия — процент посетителей ставших покупателем (или вступивших во взаимодействие с вами) относительно количества всех посетителей. Для фиксирования этого показателя вам нужно будет настроить цели в системах аналитики. Сделать это не так сложно, в сети полно материала на эту тему.

google analytics

Кроме этого вы можете измерить и другие показатели: ранее процент отказа, эффективность различных источников трафика и т.п. Все эти измерения необходимо проводить не для того, чтобы положить в толстую папку и хвастаться, а для того, чтобы находить проблемные места и работать над их исправлением.

Тогда у вас гарантированно будет не только продающий сайт, но и сайт, который вам будет приносить всё больше и больше продаж.

Пример использования можно посмотреть на сайте www.plastika-okon.ru