Минимализм логотипов известных компаний

Креативное агенство StockLogos провела интересный эксперимент.

Эксперимент заключался в редизайне логотипов и эмблем известных брендов и компаний. Все логотипы сделали в очень минималистичном стиле. В очень минималистичном стиле, где были использованы некоторые цвета, форма и силуэты. Дизайнеры из компании StockLogos говорят, что все логотипы как были узнаваемы, так и остались хорошо узнаваемыми после редизайна.

Вот вам небольшая подборка логотипов, а мы уж сами решите, достойны ли они на жизнь или эксперимент можно считать проваленным?

Disney

Coca-Cola

Google

Pepsi

McDonald’s

 

Nike

 

Shell

 

FedEx

 

Lego

 

KFC

 

Burger King

 

YouTube

(Кстати, многие делают раскрутку сайта через ютюб)

Target