Копирайтинг лота eBay

продажи в интернет-магазинах

Правильно составленный продающий текст и является секретом продаж успешных продавцов. От грамотно составленного текста зависит, купят у Вас лот или нет.

Вообще тема копирайтинга огромная, и если изучить её всю, можно с лёгкостью продать всё что угодно и за сколько угодно. Существуют всякие методы составления продающего текста, в основном связанные с манипуляцией сознанием человека.

В данном мануале мы не будем углубляться в сверхъестественное, а речь пойдёт о составлении продающего текста для аукциона eBay. Перед тем, как начать говорить о том, как надо составлять продающий текст, хочу сказать пару слов о том, как его составлять не надо.

Вот главные ошибки составления продающего текста:

1) Короткое, неинформативное описание.
Ваш текст должен быть полным и лаконичным, в котором должно быть указано всё то, что нужно знать покупателю: полная характеристика товара, доставка, оплата и т.д. Множество качественных фотографий никогда не дадут покупателю чёткого представления о товаре. Фотографии не продают, продаёт текст, помните это.


2) Слишком большой текст описания лота.
Большинство новичков считает, что чем больше он напишет про товар, тем больше шансов на его продажу. Это заблуждение! Текст должен быть чётким и лаконичным, по теме, только то, что нужно знать покупателю. Не нужно писать мемуары, поставьте себя на место покупателя, будете ли Вы читать огромный текст, который особого значения не имеет. Да и представьте, измученный чтением описаний множества лотов покупатель, должен выбрать именно Ваш товар.

3) Огромная цена за доставку.
Не пытайтесь увеличить доход за счёт высокой цены за доставку, или компенсировать низкую цену лота за счёт неё. Лучше поставьте цену лота повыше, но цену доставки всегда оставляйте реальной. Цена за доставку
тоже является одним из важнейших факторов конкуренции.

4) Неправильное построение листинга.
Пользуйтесь стандартной вёрсткой, описание лота должно быть внизу страницы, и выровнено по центру. Не нужно извращаться с построением листинга. Избегайте много заголовков и разных пестрящих во все углы цветов. Не используйте всякие анимации и прочие отвлекающие внимание покупателя вещи. Это раздражает, честно!

5) Фотографии низкого качества.
Используйте фотографии только высокого качества. Сами посудите, купили бы Вы что либо в невзрачной упаковке? Упаковка должна быть привлекательной.

6) Избегайте чрезмерной хвальбы в описании и заголовках.
Такие слова как great, exclusive и прочую хвальбу используйте если это действительно таковым является. Если же это не так, и Вы просто хотите заполучить массу внимания за счёт этого, не хвалитесь, это испортит ожидание покупателя, и он вряд ли решиться купить это.

Теперь, зная, как поступать нельзя, можно двигаться к тому, как поступать можно, и даже нужно. Построение продающего текста для аукциона eBay, дело не такое уж и сложное, но всё же знать кое что всё таки нужно.

Предлагаю при составлении продающего текста, действовать по определённой схеме. В зависимости от тематики Вашего товара, данная схема может отличаться от той, что я приведу дальше. На мой взгляд, данная тема оптимальна для всех видов товаров от низкой до средней ценовой категории. В отдельных случаях может использоваться и в описании лотов высокой ценовой категории. (под товаром высокой ценовой категории
подразумеваются автомобили, недвижимость и прочее)

Схема построения стандартного листинга:
Схема построения стандартного листинга

1)заголовок.
В заголовке должно быть указано название того, что Вы продаёте с коротким описанием. С описанием не увлекайтесь, оно должно чётко определять, именно определять товар, а не описывать его. Лучше даже в заголовке оставить лишь название товара. Выделяйте заголовок жирным шрифтом, делайте его большого размера, можете выделить его другим цветом, вызывающим внимание. Выравнивайте заголовок по центру.

2)подзаголовок.
Эту часть текста следует делать менее большой по размеру, менее пёстрой, но более продолжительной и большей по объему. Всё, что Вы хотите, чтобы покупатель знал о товаре с самого начала, пишите сюда. Это могут быть отличительные черты, особенности, уникальность Вашего товара. Вобщем сюда следует вводить сильные стороны и качества Вашего товара, самое главное не перехвалить (пример http://call-im.ru).

3)Полное описание товара.
Описывайте свой товар как можно более полнее и чётче, указывайте здесь все характеристики, внешний вид, кондицию, возможно какое-то отдельное описание отдельных частей товара, какие-то недочёты, поломки, царапины и т.д. , размеры, цвет, вес, происхождение, дата изготовления и всё что может описать Ваш товар. При возможности, если Вы перечисляете какие-то характеристики, используйте маркированный список. Это улучшит
восприятие характеристик покупателем. Избегайте не нужных описаний и прочих мемуаров. Только по делу и прямо в яблочко.

4)Маркированный список.
Если у Вашего товара есть какие-то особые преимущества, связанные именно с тематикой Вашей торговли, можете
перечислить их тут, используя маркированный список.

6)заключение.
В заключительной части пожелайте удачи и скажите спасибо за просмотр Вашей странички. Немного тепла и уважения никому не повредит, и оставит только позитивные эмоции.

Если Вы будете руководствоваться такой схемой, все продажи будут зависеть от качества самого товара и от его востребованности, за текст в данном случае можете не волноваться, он построен верно. Да и, знания английского не повредят, используйте переводчики, если не знаете английского, советую переводить слова отдельно, и уже выстраивать предложения самому, так как переводчики обычно сметают всё в кашу, и текст становится не читабельным.