Интернет-магазин без правил! Часть 4

интернет магазин

Продолжаем серию статей по открытию интернет-магазина. Первая часть была тут, вторая тут, а третья здесь.

5. Запуск продаж

У вас уже все готово, осталось запустить трафик на ваш сайт и должны пойти первые продажи. Есть несколько каналов привлечения трафика и вы должны их все освоить или делегировать специалистом, чтобы с каждым месяцем
количестов трафика в ваш Интернет-магазин только увеличивалось.

Вот несколько каналов привлечения трафика:

• Самый первый способ – это контекстная реклама, запустите контекстную кампанию и получайте первые продажи.

• С самого начала оптимизируйте ваш сайт под поисковое продвижение, пропишите ключевые слова правильным образом. Это позволит вам быстрее развиваться с точки зрения поисковой оптимизации.

• Социальные сети – с помощью этого направления очень хорошо продаются эмоциональные товары. В соцсетях находится большинство пользователей интернета и многие даже и не покидают их. Есть несколько тактик и стратегий продвижения, но нельзя их оставлять без внимания.


• Товарные площадки – с помощью этого канала продвижения можно очень хорошо продавать электронику и различные устройства.

• Купонные сервисы, email рассылки, CPA сети и много-много других источников, которые мы с вами обязательно еще разберем.

После запуска трафика ваш Интернет-магазин должен приносить заказы. Их необходимо обрабатывать и делать так, чтобы ваши покупатели оставались довольными и оставляли вам положительные отзывы.

6. Анализ и обратная связь

Как только магазин запущен, нам важно держать руку на пульсе и постоянно измерять многие показатели:

• Финансовые – куда мы тратим деньги, сколько получаем обратно, какая наша прибыль, стоимости привлечения покупателя, максимальные стоимости привлечения покупателей.

• Воронка – сколько посетителей пришло на сайт, сколько из них стало подписчиков, сколько покупателей, какие конверсии и другие важные показатели.

• Отзывы – необходимо отслеживать и получать новые отзывы о работе магазина.

Эти показатели позволят нам отслеживать динамику развития магазина. Самостоятельно придумывать ничего не нужно. все шаблоны вам предоставим и научим ими пользоваться.

Если мы видим, что на каком-то из этапов создания магазина мы допустили ошибку, то на этом этапе мы как раз исправляем и докручиваем товарное предложение, бизнес-процессы, или способы привлечения посетителей на сайт.

На самом деле, это тот самый минимум, который вы будете делать в рамках тренинга Интернет-магазин БЕЗ ПРАВИЛ, к сожалению детали и продвинутые фишки здесь не рассмотрены, но уверен, что в рамках самого тренинга вы их самостоятельно изучите и внедрите в своем бизнесе.

Также рекомендую своим постоянным покупателям делать различные недорогие подарки(посуда в подарок) бесплатно. За это они полюбят ваш магазин и будут рекомендовать его друзьям и родственникам.