Как найти поставщиков через Яндекс.Директ?

яндекс директ

Остановимся на том, как находить поставщиков через Яндекс.Директ именно в оптовом сегменте. Как правило, поставщиков советуют искать при помощи досок объявлений, звонков по Яндексу, Google и т.п. Есть дополнительные специальные сайты по поставщикам и проч. Одним словом, существует довольно способов начти поставщика. Каков принцип поиска поставщика на Яндекс.Директ? Прежде всего, мы используем запросы. Когда Вы привлекаете клиентов через Яндекс.Директ, поставщики изучают Ваши предложения в Яндекс.Директ, чтобы сбыть Вам свой товар.

Таким образом, мы можем наладить «воронку», т.е. сами находить людей, которые являются поставщиками. Они ищут через контекстную систему Яндекс потенциальных покупателей, которым можно продать соответствующий товар. Таким образом, мы можем настроить для себя лидген по поставщикам. Как это делается? Какие запросы следует для этого взять? При создании Директа мы набирали около 500 ключевых слов, o которых мы уже говорили применительно к организации продажи. Для поиска поставщиков мы берём те же самые ключевые слова (500 ключевиков), которые мы использовали при поиске клиентов.


Что мы делаем далее? По каждому ключевому слову составляем объявление. Сразу подчеркну, что Вам нужно будет создать вторую кампанию по контекстной системе Яндекс. При написании текстов Вам необходимо добавить в них слова, обозначающие Ваше намерение купить, чтобы люди понимали, что Вы не продаёте, a покупаете.

Употребляя слово «куплю», мы отсекаем аудиторию, которая тоже готова покупать. Таким образом, CTR кампании снизится. Это естественно. При этом, оптимально настроив кампанию, Вы найдёте себе поставщиков. Таким образом, решается ещё одна очень важная проблема. Зачастую в сфере оптовых продаж многим довольно сложно звонить самим и использовать скрипт работы c поставщиками.

Непросто через скрипт закрывать поставщика. Использование контекстной системы Яндекс.Директ является более простым способом. Получается, что звоните не Вы, звонят Вам. Нет никаких проблем c закрытием именно на поставщика. И неважно какая тематика ваших товаров, будь то кирпичи или водолазки оптом.

Для чего нужно создать дополнительную кампанию? Для создания новой Яндекс.Визитки. Теперь свою существующую Яндекс.Визитку Вы направляете на покупку. B самой Яндекс.Визитке Вам следует указать, что Вы покупаете. Добавляете слово «закупаем». Например, «закупаем картофель от 4 рублей за килограмм». Здесь следует также поставить дедлайн и объем, который Вам необходим. Например, «от 20 тонн». Мы также ставим более низкую цену, чтобы нам было выгодно.

Если оптовик не хочет указывать конкретную цену, и намерен c каждым клиентом работать индивидуально, следует указать среднерыночную цену. Затем c каждым позвонившим можно договариваться o конкретной цене закупки.

Таким образом, Яндекс.Директ может решить проблему поиска поставщиков и клиентов. Этот инструмент избавляет нас от стресса. Таким нехитрым способом через контекстную систему Яндекс мы может привлекать как клиентов, так и поставщиков.