SJ

Продающая группа ВКонтакте

Ключевые свойства продающей группы ВКонтакте

– Правильное оформление

– Эффективная раскрутка

Оформление группы

  • Аватар. На аватаре должен быть дискрипт (краткое описание группы), ваш логотип или товар локомотив с классной ценой. Хорошо указать телефон и призыв к действию «Вступайте в группу», «Звоните». Это выделит вас из сотни схожих по тематике групп. Пример хорошо оформленной аватарки. Пример плохо проработанной аватарки .

  • Оформляем меню. В текстовом или графическом варианте. Можно это делать самому, либо обратиться к фрилансерам. Для этого можно зайти на сайты: workzilla.ru, freelance.ru, freelance.ru, разместив задание «Нужно создать меню ВКонтакте». В меню делаем обязательные разделы: Доставка, оплата, информация о вас, информация о товаре, акции, отзывы.

  • Отзывы. Чем больше отзывов – тем больше продаж. Отзывы могут размещаться на стене и в отдельно созданном разделе. Просите ваших клиентов прикреплять фото приобретенных у вас товаров, размещать видео.

  • Используйте основные приемы форматирования текста. Выделение, подчеркивание, оформление ссылок. Чем больше перекрестных ссылок между разделами – тем удобнее становится меню для навигации.

  • Красивые фотографии товаров. Фото товаров должны быть большими и сочными. Обязательно с краткой информацией и ценой.

Раскрутка группы

Наиболее эффективные способы привлекать новых участников

  • В группе должна быть жизнь. Даже если группа совсем новая! Создаем видимость активности в группе. Общение, комментарии, публикация отзывов и вопросов с «желанием приобрести». Для этого нанимайте фрилансеров (сайты, где их найти, указывались выше). Пишите для них такое задание «Оживление группу ВКонтакте. Нужны комментарии к фотографиям, отзывы о покупках, вопросы, комментарии с желанием что-то купить». Одно сообщение – 50 копеек. Если приведет друга – 1 рубль. Оживить группу ВКонтакте можно за 50 рублей. Как вам такое?

  • Сарафанное радио работает. Первые 150 участников вашей группы – это ваши друзья. Следующие 500 – их друзья. Просите их «Рассказать друзьям» о вашей группе. Лучше обращаться к друзьям с этой просьбой в личном сообщении.

  • Визуализируем большое количество участников. Накручиваем в группу ботов. Но будьте предельно аккуратны! Администрация ВКонтакте часто «наказывает» группы с большим количеством ботов, исключая их из поиска. Количество ботов не должно превышать 60-70% от количества реальных участников. Средняя цена за 1000 ботов – 50-100 р. Накрутить ботов в группу можно, обратившись к фрилансерам. Можно написать в поисковой строке в Яндексе «раскрутка группы Вконтакте», и результаты предложат вам множество сервисов по накрутке ботов.

  • Привлекать можно в группу и реальных участников. Цена привлечения «живых пользователей» колеблется от 3000 до 5000 р. за 1000 участников. Можно задавать критерии целевой аудитории – по полу, по возрасту, по городу, по интересам. Чем больше критериев поиска, тем дороже цена. Однако никто не гарантирует, что эти пользователи откликнутся на «приглашение вступить в группу».

  • Привлекаем вашу целевую аудиторию. Находим тематически схожие с вашей нишей публичные страницы («паблики») Вконтакте с большим количеством подписчиков (желательно от 100000). Пример публичных страниц ВКонтакте: http://vk.com/zapiski_m, http://vk.com/kalifor. Размещаем ссылку на группу (лучше с фотографией и вкусной акцией) на стене публичной страницы в прайм-тайм (наиболее активное время в период суток в Интернете с 18.00 до 00.00). Чтобы разместиться на стене паблика, нужно написать администратору группы и договориться с ним о размещении и оплате. Средняя стоимость часового размещения в паблике – 300-700 р. в зависимости от раскрученности паблика и количества подписчиков.

  • Обмен ссылками с другими группами с дополняющей вас тематикой (например, группы уроков по рисованию, где есть ответ на вопрос: как нарисовать Монстр Хай). Для этого вам нужно написать администратору смежной вам группы с предложением сотрудничества. Вы можете просто обменять ссылками или же даже обмениваться новостями на стенах ваших групп.

  • «Мне нравится» ваша акция! Задействуем сетевые продажи. Проводим акцию «Размести на свою страницу это сообщение, собери 50 перепостов и получи эту вкусняшку абсолютно бесплатно!». Не жадничайте на призе. Пускай он будет достойным. Он вам окупится большим потоком лидов, и, в хорошем случае, сделает вашу группу известной во всем ВКонтакте.