Showcase — система интерактивной рекламы нового поколения

showcase miller

В августе на территории одного из столичных супермаркетов сети «Виктория» был установлен уникальный промо-стенд пива марки Miller со встроенным мультимедийным комплексом Showcase. При приближении потенциального покупателя система запускала рекламный ролик Miller со звуковым сопровождением.


Showcase — это система, которая позволяет проводить эффектные кампании и одновременно осуществлять сбор данных о продукте, о поведении покупателя в зоне продаж. Мультимедийный комплекс состоит из системы отображения (телевизор, плазменная или ЖК-панель, проекционная витрина и т.п.), управляющего ПК и датчика бесконтактного взаимодействия, которые интегрируются в промостенд с товарной выкладкой. Подключенный к системе датчик бесконтактного взаимодействия позволяет собирать статистические данные о людях, обращающих внимание на рекламу: их пол, возраст, время взаимодействия, периоды максимальной активности.

Данную статистическую информацию система отправляет рекламодателю в онлайн режиме. Сценарии организации диалога с покупателями могут быть выстроены таким образом, чтобы обеспечивать достижение целевых показателей по объему продаж. 24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника на Крымском Валу состоялась презентация Showcase, где разработчики новой системы — Pa Fine Decision и компания «Грейт» — рассказали о ее уникальных
возможностях для продвижения товаров и брендов в точках продаж. Более подробно о новой системе, полученных данных в рамках проведения кампании Miller, будет рассказано в ближайшее время.

Также рекомендую прочитать Обзор встраиваемой посудомоечной машины SIEMENS S — вероятно кому-то это будет интересно.