Как наиболее эффективно подбирать ключи в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ

1) Создаем максимально большой список глобальных (как правило из двух слов) запросов (выдача Wordstat, мозговой штурм, синонимы, эхо, опечатки, опечатки связанные с тем что не переключили язык)

2) Весь полученный список прогнать через Wordstat и для каждого ключа смотреть эхо (пока в эхо уже не будет встречаться ничего нового)


3)Стандартный подход заключается в том, что мы берем высокочастотный ключ, вбивает его в вордстат, смотрим, какие низкочастотники и среднечастотники он в себя включает, выделяем от туда высокочастотники, среднечастотники и низкочастотники и начинаем высокочастотники обрабатывать в минус словами, среднечастотники обрабатывать минус словами.

Для каждого высокочастотника и среднечастотника мы создаем отдельное объявление, оставшиеся низкочастотники мы добавляем в объявление либо к высокочастотнику, либо к среднечастотнику, то есть раскидываем просто для
удобства.

При этом важно держать в голове связь высокочастотников и среднечастотников между собой и использовать минус слова, чтобы они не пересекались.

То есть, это подход, которым я изначально пользовался. Но сейчас я практикую несколько иной подход. То есть, можно с помощью специальной программы снять в автоматическом режиме статистику с вордстата, потом с помощью этой же программы установить связь между ключевыми фразами, опять же, в автоматическом режиме.

Программа дает возможность максимально разбить на низкочастотники. И потом, очень удобно, в интерфейсе этой программы мы уже исключаем лишние фразы не за счет добавления минус-слов, мы просто берем и вычитаем целые
фразы из общего списка.

Причем, список у нас получается – каждая фраза в нем уникальна, и там 100% нет пересечений, потому как это за нас проверяет программа. То есть, нам не нужно в голове держать минус-слова и связь ключей между собой, вот, как в первом варианте написано.

Лично у меня конверсия при таком подходе значительно лучше, так по крайней мере показала конверсия на сайте.