Кейсы по созданию объявлений в Яндекс.Директ

Маркетологами было доказано , что люди обращают на заголовок в среднем в 5 раз чаще чем на сам текст объявления. Что и говорить , если вы не смогли завлечь человека заголовком , то врятли он будет читать ваш текст.

Итак, самый лучший и кликабельный заголовок состоящий из поискового запроса . Например человек ищет ― Пластиковые окна в москве

контекстная реклама


А мы ему раз и даем Пластиковые окна в Москве . На такой заголовок я сразу посмотрю , во первых потому что он содержит полностью мой запрос , во вторых потому что он выделен жирным шрифтом.

Грамотно правда ?

Уяснили мысль ? Необходимо накачать 100-200 ключевых запросов и сделать 100-200 объявлений с этими ключевыми запросами. Как это сделать за 5 минут ? Об этом чуть позже .

Поиск самых эффективных текстов для объявлений

Хотите придумать самые лучшие тексты объявлений, но не хватает фантазии ? Воспользуйтесь готовыми текстами с высокой конверсией. Для этого существует сервис data.neiron.ru

Регистрируйтесь в сервисе . Бесплатно.

Нажимаете ―Статистика поисковой рекламы‖

Вводите ваш запрос : у меня пластиковые окна москва

data.neiron.ru

Получаете готовые тексты с высоким CTR

примеры текстов с высоким CTR

Спонсор этого поста сайт http://www.dtpagent.ru/