Короткометражный фильм о том, как дед Василий посетил Нью-Йорк

По всему интернету блуждает интересный и насыщенный ролик о том, как простой русский деревенский мужик Васька посетил США, город Нью-Йорк.


Спонсором данным роликом является бумажное издание Esquire, который запустил новый интересный проект «Правила жизни обычных людей», в котором, главным героем стал простой русский дед в возрасте 67 лет и который за всю свою жизнь нигде не бывал, кроме как Курска и своей деревни.

Однажды Василию Ильину предложили съездить в Нью-Йорк для фотосессии на обложку журнала. В честь такого события был снят 20 минутный ролик, в котором присутствуют одни лишь эмоции: волнение, радость, растерянность, неуверенность, беспокойство, радость, счастье и другие эмоции. Слов в этом ролике было очень мало, да они и не нужны были, все видно по видео.

Я считаю, что данный видеролик стал сильным вирусным видео. Что такое вирусное видео? — спросите Вы. Википедия говорит:

Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.

Вирусные видео часто бывает юмористическим и снимается по сценарию, подобному к телевизионным комедиям, хотя может и содержать в себе просто удачно заснятый момент или нелепую ситуацию. Примером вирусного видео в России можно считать ролик под названием «Язь», который за первую же неделю собрал огромное количество просмотров, и набрал ещё большую популярность, после того как пользователи Интернета сделали многочисленные пародии и ремиксы данного видео.

С распространением телефонов с камерами, много видео снимается любителями на этих устройствах. Доступность недорогих или бесплатных видео-редакторов, а также платформ для публикации, позволяет сделать вирусным видео, снятое на мобильный телефон, и распространять его по электронной почте или сайтам, а также между телефонами по Bluetooth или MMS. Эти любительские видео, как правило, некоммерческие, предназначенные для просмотра друзей или семьи. Видео становятся вирусными часто неожиданно, поэтому даже при специальной съемке подобного типа ролика, вирусный эффект не всегда может быть достигнут.

Спонсор поста: краудфандинг