Пару слов о рекламе в социальных сетях

Немного полезной информации для любого коммерческого направления. В результате маркетинговых исследований мы пришли к таким выводам:

1. Традиционные виды рекламы (раздачи листовок, ТВ-реклама, билборды)  вызывают больше раздражения, чем приносят результата.

2. Эффективность классической рекламы не соответствует стоимости.

3. 8 из 10 самых богатых и успешных мировых компаний стали успешными  только благодаря развитию в интернете.

4. Сейчас всё больше и больше популярности приобретают социальные сети.


В России на данный момент 84% людей пользуются интернетом, и из них  около 97% пользуются социальными сетями. Телевизор также уходит на второй план.Многие буквально живут там, их жизнь проходит Вконтакте и Faсebook, их реальное  общение уже давно поглотил интернет. Он же формирует их доверие. А это значит, что наравне с рекламой в интернете, а во многом даже со значительным перевесом, приобретает огромное значение реклама в социальных сетях, а точнее SMM реклама.

«Social media marketing (SMM) – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Основной упор в SMM делается на создании контента (услуги по наполнению сайта), который будет распространяться через социальные сети. Считается, что  сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Но опять же все д

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на необходимую целевую аудиторию, выбирать виртуальные площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы взаимодействия с ней». (с) wikipedia.

Так что перед тем, как давать очередную рекламу на телевидение или в глянцевый журнал, задайте себе вопрос: «А правильно ли я поступаю?».