Как найти подходящего дизайнера?

веб-дизайнер

Сегодня мы рассмотрим несколько пунктов, которые помогут вам решить проблему с подходящей кандидатурой.

Шаг 1. Поиск
— друзья
— freelance.ru, free-lance.ru


Шаг 2. Отбор
Очевидное:
1. Смотреть работы (портфолио) – вам должно нравится!
2. Рейтинг на сайте фрилансеров – это правда
3. Общаться хотя бы по Skype. Проверять адекватность в разговоре.
Если хочет быстрее закончить разговор — он не лучший выбор.
Неочевидное:
— Чем он лучше среднего дизайнера.
— Киньте ссылку на стрёмный сайт. Спросите, что на нём плохо.
— Спросите, в чём отличия дизайна лендинга от дизайна сайта.
— Спросите, где берёт картинки. Если на фотостоках — это очень хорошо.
— Пусть расскажет о правилах модульной сетки, сочетаемости цветов, оформлении
заголовков и переноса строк. Как выбирает шрифты. Сколько разных шрифтов допустимо
на странице (3 шрифта).
— Как он выделяет на странице важное.
Если он всё это расскажет, он – хороший дизайнер, но он будет стоить дорого ☺

Шаг 3. Условия
1) 1 день на работу + 1 день на доработку по комментариям.
2) Поставьте условие: опоздал — оплата 0.
Откажутся плохие и те, кто берёт заказов больше возможностей.
3) Только “Безопасная сделка”. Например, на free-lance.ru.
Даже если вы оба там ещё не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь.
4) Цена: от 500 до 3000. Торгуйтесь. Лучше массово покупать – несколько человек.
Обещайте, что посоветуете другим ученикам.
Шаг 4. Выдайте ТЗ
1) Готовый лаконичный сайт в PowerPoint
2) Комментарии по дизайну: цветовая гамма, настроение, какое вызывает ощущение,
какая твоя ЦА
3) Примеры сайтов, на что должно быть похоже
4) Критерии контроля качества:

— Дизайн finger-friendly
(на сенсорных экранах без мышки несложно пользоваться интерфейсом).
— Всё выровнено по модульной сетке.
— Соответствует правилам сочетаемости цветов.
— Нет переносов строк после предлогов.
— Используются правильные символы: где должно быть тире — тире, а не дефис.
Использование заглавных и строчных букв соответствует правилам. Пунктуация
соответствует правилам: нет двойных пробелов, пропущенных пробелов после знаков
препинания, лишних пробелов перед знаками препинания. Кавычки только ёлочкой.
— Используются Web-safe шрифты или шрифты из Google Fonts.
— Минимальная ширина страницы выделена линиями разметки. Макет шире минимальной
ширины и очевидно показывает, чем заполнять экран для большей ширины.
— По краям страница переходит в однотонный цвет или в повторяющийся шаблон (чтобы
можно было сверстать под любую ширину).
— Объекты и слои сгруппированы (группы слоёв в Photoshop) в соответствии с визуальной
логикой.
— На элементах макета отсутствуют дефекты сжатия и водяные знаки.
— Не используются картинки, которые выдаются в Яндекс.Картинках и Google Images на
первой странице по соответствующим запросам (или присутствуют, но они на
фотостоках).
— Результат сдаётся в виде:
1) Страница в формате PSD
2) Thank you страница в формате PSD
3) favicon.ico.

P.S. Если вам есть, что добавить, то прошу подключайтесь в комментарии.

P.S.S. Также хотелось бы спросить у посетителей этого блога, может быть кто-то из вас проходил обучение в школе маркетинга Befirst? Что скажете? Качественное обучение? Стоит своих денег?