Советы при создании иконок под дисплеи Retina

Retina дисплей позволяет отображать вам в высоком разрешении ваши работы и иконки. Если вы просто расширяете вашу художественную работу, вы упустите возможность обеспечить красивые, увлекательные изображения, ожидаемые пользователями. Вместо этого вы должны переделать существующие изображения для создания больших, лучшего качества версий, в которых:

Обогащайте текстуру. Например, в версии высокого разрешения иконок Settings и Contacts металлические и бумажные текстуры четко видны.

Больше деталей. Например, в версии высокого разрешения иконок Safari и Notes вы можете увидеть детали, такие как точные очертания континентов за компасом и край оторванной бумаги предыдущей записи.


Больше реалистичности. Например, в версии высокого разрешения иконок Compass и Photos сочетаются богатые текстуры и мелкие детали для создания реалистичного образа компаса и фотографии.

Хотя иконки панели проще, чем иконки приложения, вы должны рассматривать вопрос о добавлении деталей, поскольку вы создаете их версии в высоком разрешении.

Например, иконка панели ярлыков Artist в Music-приложении представляет обтекаемый силуэт исполнителя. В версии высокого разрешения эта иконка является также узнаваемой, но включает в себя больше деталей.

Следующие методы помогут вам получить отличные результаты при создании художественной работы в высоком разрешении.

Увеличивайте ваше оригинальное изображение на 200% с помощью алгоритма масштабирования “nearest neighbor”. Это отлично работает, если оригинальное изображение не было создано в векторной форме и не включает слой эффектов.Результатом является большое, пикселизированное изображение, поверх которогоможно рисовать работу в высоком разрешении. Это хороший способ начать, потому что позволяет сохранить оригинальный макет дизайна.

Если оригинальное изображение было создано в векторной форме или оно включает в себя слои эффектов, вы можете использовать стандартный алгоритм масштабирования вместо алгоритма “nearest neighbor”.

Добавляйте детализацию в глубину. Не стесняйтесь делать очень маленькие элементы, потому что в высоком разрешении гораздо больше места для мелких деталей. Например однопиксельная точка исходного изображения становится четырехпиксельной точкой (т.е 2х2 пикселя) в увеличенной версии.

Рассматривайте смягчение расширенных элементов. Если, например, у вас есть четкая, однопиксельная разделительная линия в оригинальном изображении, то при увеличении изображения она станет двухпиксельной. Но для некоторых линий и элементов вы можете смягчить результат масштабирования или даже оставить элемент меньшего размера.

Пробуйте добавлять размытие для лучших результатов в таких эффектах, как гравюры и тени. Например, текст гравировки обычно создается путем переноса копии изображения текста на 1 пиксель. Масштабирование этого сдвига приведет к гравюре шириной 2 пикселя, которая, вероятно, будет выглядеть очень резкой и нереальной в высоком разрешении.

Для улучшения этого, вы можете не изменять сдвиг (т.е. на 1 пиксель), но добавить 1 пиксель размытия, чтобы смягчить гравировку. Это по прежнему двухпиксельная гравировка, но внешний пиксель теперь больше похож наполовину пикселя в ширину, в результате чего сохраняется размерность.

После того, как вы сделаете прекрасную иконку для своего приложения, рекомендую обратиться к комплексному продвижению в сети интернет сайта или приложения для iOS.