Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Одна из самых распространенных ошибок в Яндекс Директе

Зачем предпринимателю Директ? Чтобы привлекать клиентов! 9 из 10 агентств контекстной рекламы занимаются чем угодно (повышают CTR, добавляют ключевые слова, управляют ставками), но только не привлечением потенциальных клиентов из Директа.

Одна из самых распространенных ошибок в Яндекс Директе это рекламироваться по низкочастотным холодным запросам.


Чем отличаются холодные запросы от горячих? Холодные запросы – это запросы посетителей, которые еще только находятся на стадии выбора покупать или нет, если покупать то какой лучше, как разобраться. – Они посещают страницы с целью узнать поподробнее.

Горячие запросы – соответственно наоборот, запросы посетителей, которые в ближайшее время хотят купить товар. Они уже достаточно знают чтобы заказать товар!


К примеру запрос:

  • “ламинат” – считается холодным запросом;

 

 

  • “ламинат Германия” – погорячее;

 

  • “ламинат купить” или “ламинат в москве цены” – горячим.

ни одна рекламная компания качественно не рекламируется по запросу "ламинат цены в Москве"

Одной фразой можно сказать, что по холодным ключевым запросам малая конверсия посетителей в покупатели, по горячим больше чем по холодным!

Теперь перейдем к вопросу “чем отличаются низкочастотные запросы от высокочастотных”.
Высокочастотные запросы – это теже самые низкочастотные, только с большей конкретизацией.
Ламинат – это “низкочастотный запрос”, SEO — тоже, seo в Cамаре — Более менее теплый.

Ламинат 31 класс производства Германия – это “высокочастотный запрос”.
Почему желательно включать высокочастотные запросы в рекламную кампанию?
Все просто: для того чтобы клиенту было легко найти тот продукт, который он ищет!

Вспомните былые времена, аля 2000 год, когда мы искали нужные нам товары в интернете часами, сейчас же на это уходит пару минут. В век информационных технологий – мы стремимся чтобы человек находил нужное ему в течении пары секунд!!!

Успешная рекламная компания в Яндекс Директе – это Ваш гарантированный успех продаж. Настройте свою рекламную компанию прямо сейчас. Обращайтесь!

Метки: , ,

Опубликовал: Дизайнер от 20 Авг 2013 в 14:51

  • Аноним

    Статью писал человек, который в SEO понимает приблизительно 0!

    “Ламинат — это «низкочастотный запрос»”
    “Ламинат 31 класс производства Германия — это «высокочастотный запрос»”

    большего бреда я не видел…

    • Аноним

      Я понял, что вы имеете ввиду, но здесь все наоборот. В целом я считаю, что все правильно.

      • Аноним

        В чем проявляется, что “здесь все наоборот”?

        Хоть в контексте, хоть в SEO “частотность” и есть частота употребления каких-то слов/фраз.

        • Аноним

          В том, что принцип правильный, а как называется правильно термин «холодный» или «горячий», «теплый» или «холодный» не суть…

          • Аноним

            Я же и не затрагиваю тему холодный/горячий (хотя, в данном материале, тоже довольно спорно они расставлены), а употребление частотности.

          • Аноним

            Ну а в чем тогда вы не согласны?

          • Аноним

            Не согласен с абсолютно неправильным употреблением частотности, она, как минимум, перепутана…введет в заблуждение людей, которые не особо знакомы с технологиями интернет-рекламы.

          • Аноним

            Ну суть то не меняется же?!

            суть статьи в том, чтобы люди понимали, что лучше рекламироваться по запросу «купить пластиковые окна в Челябинске», чем «пластиковые окна»…Это я для примера привел

          • Гость

            Модератор, ты сказочный далбаеб… Прошло 3 года, а ты так мозгами и не обзавелся и не исправил статью…

  • Аноним

    В целом, считаю, что материал абсолютно нелогичен и ни о чем.

    • Аноним

      суть статьи в том, чтобы люди понимали, что лучше рекламироваться по запросу «купить пластиковые окна в Челябинске», чем «пластиковые окна»…Это я для примера привел

      • вася кот

        в жопу кота автору за термины НЧ и ВЧ ))) плохой пост это тоже плюс в продвижении, автор шарит просто в теме и уникальности контента)) лови два минуса и кота вобщем)

  • Lena

    А можно узнать, если очень много низкочастотных запросов 1-2-5-10. Стоит ли делать для них отдельную рекламную компанию?

  • Дмитрий Полекас

    АВТОР НАПИСАЛ БРЕД!

    «ламинат купить» или «ламинат в москве цены» — горячим.
    Что?! горячий! Бред.
    “ламинат в москве цены” – человек интересуется ценами ищет выбирает а купит или нет сейчас? через неделю? когда зарплата будет? непонятно!
    “Ламинат купить” – ну и что что “купить” а какой? Что вы ему предложите при переходе на сайт список ламината? (ключ подходит для людей которые не знают какой ламинат купить).

    “Ламинат” – это высокочастотный запрос(холодный)

    “Ламинат 31 класс германия” – (непонятно человек хочет купить или выбирает) холодный.

    “Купить ламинат” – это Более теплый хотя непонятно какой ламинат? сейчас купить или цены посмотреть хотя он предпочтителен как уже человек хочет купить.

    А вот “Купить ламинат 31 класс германия” – это целевой запрос человек знает что ему нужно и он хочет это купить (Такой запрос с большей конверсией хотя и низкочастотный) И при переходе он попадет на германский ламинат 31 класса.

    Логика проста.

    По ключу “Трактор” сколько человек у вас купит показов будет много кликов возможно тоже но клики не целевые расход бюджета!

    Ключ “Купить трактор” тажа история. Какой Трактор? непонятно.(расход бюджета)

    Ключ “Купить трактор МТЗ 30” вот то что нужно. Мы покажем объявление “Купить трактор МТЗ 30” и при переходе на сайт он попадет на страницу с заголовком “Трактор МТЗ 30” с описание ценой и т.д.

  • Рекламные роботы

    “Высокочастотные запросы – это теже самые низкочастотные, только с большей конкретизацией.”…мдааа……