Новая упаковка для Coca-Cola

Компания Coca-Cola на днях представила новый образ для своего напитка Coca-Cola Life.

Новая зеленая упаковка означает, что продукт натуральный, без различных примесей, используются исключительно только натуральные ингредиенты и все в таком духе. В Америке и Европе достаточно много людей, которые ведут здоровый образ жизни и компания для таких людей выпустила новую серию газированной воды «Coca-Cola Life», которая будет позиционировать себя на рынке как здоровый и не вредный продукт, и который для многих людей станет заменой обычной Coca-Cola.

В новом напитке сахар заменили на некий экстракт стевии, который уменьшил энергетическую ценность напитка с 42 калорий до 18 в 100 мл. Такой показатель намного лучше предыдущих напитков «Диетической колы» и «Кока-Колы зиро», в которых используется заменитель сахара.

С другой же стороны, те, кто разрабатывал и придумывал подобную рекламную кампанию, сделали сами того не подозревающий антирекламный трюк. Зеленый цвет как правило означает жизнь, живое, животные, а красный цвет характеризуется со смертью. Вот такие вот дела. Продукт пока продается только в Аргентине, и если продажи будут идти плохо, то о новом напитке не узнает никто.

Coca-Cola Life


Coca-Cola Life

Coca-Cola Life

Coca-Cola Life

Coca-Cola Life

Если же продукт попадет к нам, в Россию, то продавцам магазинов и супермаркетов нужно будет обращаться в агентство мерчандайзинга, чтобы те научили их продавать.