Партизанский кейс для «Wall Street»

Для нового бара “Wall Street”выстрелил партизанский кейс: реди Екатеринбургских управленцев прошла волна налоговых уведомлений

Партизанский кейс заключался в том, что в течение двух последних недель, руководители банковских подразделений, менеджерский состав различных компаний, местные знаменитости и известные медийные персоны, получали уведомления, якобы, из налоговой службы, инициированных агентством StreetArt и баром «Wall Street».

Уведомления представляли собой письма с пометкой «лично в руки». Данная акция вызвала живой интерес среди менеджеров: каждое письмо, полученное из судебных, правоохранительных или налоговых органов изначально воспринимается с напряжением.

Однако, подобное напряжение было неоправданным: текст уведомления сообщал «налогозаплательщику» о том, что в его собственности находится одна акция бара «Wall Street». Акция, в свою очередь, представляет собой бонусную карту недавно открывшегося в Екатеринбурге бара. В ответ на рассылку в социальной сети Facebook, медийные персоны, получившие письма, начали активное обсуждение этой темы.


Евгений Фатеев, креативный директор агентства StreetArt:

«Перед нами была поставлена задача оповестить целевую аудиторию бара о том, что он появился на свет. При составлении базы получателей рекламного сообщения мы опирались на три критерия:
— соответствие портрету гостя бара, составленному владельцами;
— способность получателя влиять на мнение других людей;
— территориальная привязка – как минимум место работы получателя должно быть в радиусе 500-600 метров от самого бара.

Мы решили использовать стилистику официального документа, который уведомляет получателя о том, что им не задекларировано обладание собственностью – акцией бара Wall Street. Если общий визуальный рисунок документообразный, то в детали была вшита ирония (это легко можно увидеть на картинках). Также дизайн карточки был решен нами в стиле акции.

Письмообразному директу сегодня крайне сложно не просто кого-нибудь в чем-нибудь убедить, а просто добраться до получателя. Оффлайновая бомбежка потребителя информации сегодня не менее сильна чем онлайновая. А потому первоначально было важно преодолеть препоны на пути обращения, а затем и заставить адресата с ним ознакомиться. Акция показала то, что с этими задачами мы справились.
Мы предвидели возможность отрицательной реакции ряда получателей. У нас сегодня действительно существует отрицательное отношение к официальным письмам – из налоговой, суда, милиции и прочих инстанций. Однако процент оказался ниже ожидаемого».

Стоит отметить, что бар «Wall Street» назван в честь одноименной небольшой узкой улицы в нижней части Манхэттена в городе Нью-Йорк, известной как исторический центр Финансового квартала города, а главная достопримечательность улицы — Нью-Йоркская фондовая биржа. В соответствии с историческим аспектом, бар позиционируется как подходящее место для деловых встреч, а гостями бара становятся преуспевающие бизнесмены, который занимается практически всем, начиная от обслуживание компьютеров организаций и заканчивая торговлей на Нью-Йоркской фондовой бирже.