Новый функционал у Одноклассников.ру

Вторая по популярности в СНГ социальная сеть одноклассники запускает новый функционал для электронной коммерции и интернет-магазинов. Цитата с портала РБК Daily:

Сегодня соцсеть «Одноклассники» объявила об открытии сервиса, позволяющего торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт.

Биг босс одноклассников Илья Широков сказал несколько слов о новом продукте:

Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.


Многие уверены, что навряд ли пользователи социальной сети будут покупать прямо из своего аккаунта какую-нибудь крупную бытовую технику, да и продавцы не будут просто так отдавать 3% от продажи за непонятный и непроверенный сервис. Хотя такие довольно крупные компании косметики, как Л’Этуаль и молодежный бренд одежы Sela решили одними из первых проверить новый функционал социальной сети. Главарь социальной сети высказался по поводу бытовой техники вот что:

Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят

Каждый день ресурс посещает около 40 миллионов человек — похвастался Широков.

Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.

И потом даже показал статистику всем:

статистика одноклассники

Кстати, мы даже недавно писали интересный пост про покупателей из социальных сетей и про то, что в целом пользователи мало что там берут:

Аналитики из компании Custora составили подобный график благодаря исследованиям ~72 миллионов покупателей интернет-магазинов на ~ 90 интернет-сайтах. Всех покупателей отслеживали и анализировали по различным параметрам в течение двух годов.

В итоге аналитики пришли к выводу, что пользователи из поисковиков покупает более чем в 100 раз лучше, чем пользователи из социальных сетей. Пользователи пришедшие из твиттера покупателями становятся меньше всего.

С таким мнением даже согласился Федор Костяшкин, который работает в Озоне:

Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее

Если вы все же хотите проверить эффективность магазина в одноклассниках, то зарегистрировать свой интернет-магазин можно здесь. Если же вы зарабатываете иначе, то могу порекомендовать почитать статью «Снимаем сливки с купонного трафика».