Какая польза интернет-магазинам от присутствия их в социальных медиа?

Многие аналитики склоняются к такому мнению, что если вашей компании нет в социальных медиа, то вы будете терять много покупателей и вообще вы мало, что понимаете в продажах. Аналитики из компании Custora считают по другому и даже сделали довольно интересный отчет, который показывает откуда приходят клиенты и в общем-то склоняются к мнению, что социальные медиа не сильно нужны интернет-магазинам.

Если мы посмотрим на график представленный ниже, то можно увидеть, что все клиенты приходят из поисковых систем (Контекстная реклама и органический поиск) = примерно 27%, потом идет электронная почта = 8%. Социальные сети Facebook и Twitter дают намного меньше конверсии, в районе 0,05%.


Аналитики из компании Custora составили подобный график благодаря исследованиям ~72 миллионов покупателей интернет-магазинов на ~ 90 интернет-сайтах. Всех покупателей отслеживали и анализировали по различным параметрам в течение двух годов.

В итоге аналитики пришли к выводу, что пользователи из поисковиков покупает более чем в 100 раз лучше, чем пользователи из социальных сетей. Пользователи пришедшие из твиттера покупателями становятся меньше всего.

Вот такая вот интересная статистика. Кстати, у меня есть тоже свой интернет-магазин кресел и стульев, kresla-74.ru и я тоже замечаю, что покупателей из социальных сетей нет совершенно, хотя репостов вконтакте очень достаточно. Похожая ситуация была и с интернет-магазином детского постельного белья.