Насколько важны отзывы от посетителей

Насколько важны отзывы от посетителей

По статистике люди, которые что-то покупают в интернете в 10-12 раз больше доверяют отзывам в интернете, чем описанию в интернет-магазине. Если у вас есть интернет-магазин и вы хотите увеличить продажи, то рекомендую попросить своих друзей написать отзывы о вашей продукции и интернет-магазине в целом. Можно также и самому написать, а можно и заказать платные публикации. На этой конечно требуются некоторые финансы, но все же самое лучшее — это настоящие и реальные отзывы. Пускай даже если некоторые из них будут с долей негатива.

Ниже мы собрали несколько советов, как увеличить количество реальных отзывов:


Сделайте форму обратной связи доступной для клиентов. Упростите ее. Сделайте чтобы она была на видном месте и на каждой странице.

Отсутствие сложной регистрации при написании отзыва. Ничего не усложняйте, делайте простую форму при написании отзыва. Вот на странице с товаром GT-P6800 вообще отсутствует страница с отзывами. Это плохо.

После того, как покупатель у вас что-то купит попросите его чтобы он оставил вам отзыв и поставил оценки. 

Делайте маленькие приятные бонусы. Если покупатель оставил положительный отзыв, то сделайте ему что-нибудь приятное в виде небольшой скидки или какой-нибудь маленького подарка.

Если у вас появился негативный отзыв, то не оставляйте его без внимание и отнеситесь к нему с положительный стороны. Сделайте так, чтобы этот клиент в дальнейшем был доволен.

Более подробно и интересно вы можете узнать из инфографике ниже:

Насколько важны отзывы от посетителей