Обзоры пользователей: увеличение объема продаж

Если говорить о честности компании, то можно сказать, что не все компании искренне по отношению к клиентам. Некоторый товар может оказаться куда хуже, чем его представляют на картинке или в описании. Поэтому рассмотрим хороший способ устранения таких неприятных сюрпризов для покупателей.

Сегодня мы поговорим об обзорах пользователей: системах, которые позволяет коллегам делиться своим опытом, «плюсами» и «минусами» в отношении конкретных товаров и услуг. Это отзывы которые оставили люди, поэтому они являются честными, без цензуры и искренними.

Доверие

В эпоху цифровых технологий, маркетинга и коммуникаций, доверие является важной особенностью. Взаимодействие с пользователем является жизненно важным и отзывы людей явлются ключевыми факторами.

Согласно недавнему отчету компании «Nielsen», 90% пользователей доверяют рекомендации от друзей, а 70% самих мнений доверяют разной публикации в интернете. Для сравнения, 61% участиников согласились, что они доверяют рекламе на ТВ, а 33% согласились, что они даверяют рекламе баннеров в интернете.

Как правило, существует связь между пользователем и брендом, а лучшим способом создать между ними доверие, является распространение с помощью таких же как и вы пользователей. Что может быть лучше, чем начать создание этого доверия и вашей искренности.

Увеличение продаж

Теперь мы знаем, что отзывы пользователей увеличивают продажи. Увеличение средней стоимости, повышает лоялность клиентов и увеличивает трафик.

Одной большой особенностью является то, что использования «сайтов-обзоров» также может нести и негативные отзывы, которые оставили пользователи.

Это верно, что за счет экспертных оценок, у вас мало контроля на тем, какие отзывы люди могут оставить на самом деле. С другой стороны, даже негативные отзывы, скорей всего не смогут нанести вред продажам в других местах.

На самом деле, по словам Джима Хобарта, соучредителя AlpacaDirect.com, происходит обратное. Наняв для обработки отзывов PowerReviews, AlpacaDirect увеличили продажи на 23%.

Люди, как правило более доверчиво относятся к отзывам, которые оставили такие же люди как и они. Как только появилось доверие между пользователями и брендом,  ситуация меняется.

Отзывы первоночально могут помочь построить доверие… Они являются ключом к долгосрочному успеху компании“. (c) Джим Хобарт

Если этого недостаточно, чтобы облегчить взгляд пользователей, то стоит также отметить, что большинство людей вынуждены оставлять отзывы от чувства доброй воли. В действительности по данным маркетинговых исследований с Келлером Феям, 87% потребителей, как правило пишут отзывы, когда они хотят сказать что-то позитивное.

Увеличение трафика

Комментарии придают и другие положительные эффекты для интернет-магазинов: Дополнительный трафик из поисковых систем. Хотя пользователи никогда бы и не подумали, что их отзывы и комментарии повышают трафик. Их ответы могут дополнить статью и стать ответами на вопросы других читателей.

Например, если у человека возник какой-то вопрос по товару, он начинает искать информацию по этой проблеме в поисковых системах. Затем пройдя по ссылке на какой-нибудь интернет-магазин, он увидит комментарии пользователей, которые задевают его проблему или вопрос. Если он будет удовлетворён ответом, то скорее всего он просмотрит сайт и возможно найдёт что-то для себя.

user-communication

Потребитель также может просто написать название того или иного товара и если о нём будет очень много отзывов, то он наткнётся на ссылку с этого сайта и скорее всего пройдёт по ней.

Помните, что основная цель отзывов — это позволение пользователям общаться и обсуждать что-либо, обмениваться полезной информацией, советами и делиться определённым опытом друг с другом. Тем более так найти информацию куда проще, чем искать её по всему Интернету.

Отзывы побуждают обсуждение

Позволять людям общаться, обсуждая продукт, не значит, что клиенты будут общаться только между собой . Это также даёт им возможность общаться с руководством сайта. Даже если есть много негативных отзывов, то это тоже полезная информация , которая даёт вам услышать мнения клиентов и потребителей и если всё действительно так плохо, возможно даже лучшим решением для вас будет убрать этот продукт со своего сайта.

Компании, которые не принимают такие стандарты скорее всего потеряют больше, чем получат. В наше время клиенты очень рассудительны, они умеют контролировать рынок и выбирать правильные решения при покупках любого товара. Их уже не подкупишь 30-секундными рекламными роликами или объявлениями в журналах и газетах. Им нужна более конкретная информация по товару. Клиенты доверяют мнениям других потребителей больше чем любой рекламе.

Покупатели не просто покупают продукты, но и иногда сами перепродают их. Компании, унижающиеся и терпеливо выслушивающие жалобы пользователей будут иметь главную роль при решении проблем и предоставлять лучшие решения (и лучший опыт) для них.