Немного о нишах и продвижении

Данный материал будет интересен тем людям, которые начинают только задумываются об открытии своего дела на просторах интернета. Если каждый новый человек, который только собирается открыть что-то свое прочитал бы данную статью, то им бы удалось избежать многих ошибок и времени соответственно.

Немного о нишах и продвижении

Интернет-бизнес на данный момент — это такое место, куда хотят много людей начиная от малого до среднего бизнеса. Каждый день на просторах сети появляется огромное количество сайтов, но только лишь малая часть их них становятся успешными.

Есть несколько основных причин, которые могут помешать вашему сайту быть успешным:


1. Ниша. Новички зачастую выбирают нишу, в которой высокая конкуренция

Тематики сайтов, который описаны ниже имеют высокую конкуренцию:

  • Бытовая техника
  • Сотовые телефоны
  • Продукция компании Apple;
  • Недвижимость и продажа квартир
  • Forex
  • Все, что касается пластиковых окон
  • Веб-студии
  • Туризм
  • Работа
  • Развлечение и знакомства

Этот список далеко не полный. Также конкуренция зависит и от отдельно взятого региона. Здесь я думаю все понятно — чем выше конкуренция в отдельных регионах, тем выше конкуренция в целом по стране. Некоторые тематики (http://kmv-kavkaz.ru/sanatorij-narzan/) заняты настолько плотно, что нереально новому сайту занять какую-то долю рынка.

2. Разработчики сайта являются школьниками в интернет-маркетинге.

Я думаю, что все понятно, что интернет-сайт должен продавать свои услуги или товар. Именно поэтому сайт должен быть не только красиво нарисован, а скорее правильно спроектирован. Правильным проектированием интерфейса занимаются веб-дизайнеры и юзабилити специалисты. Если хотите, чтобы все было правильно, то рекомендую обращаться к ним.

Я считаю, что у каждого человека бывают такие моменты, когда что-то неудобно и неорганизованно. Это может касаться работы, отдыха. Точно также и в интернете, все должно быть правильно и удобно, чтобы не возникало желание уйти с сайта.

Конкуренция в интернете — это борьба не столько за трафик, сколько за конверсию этого трафика. Поэтому мой вам совет — всегда изучайте все и не торопитесь.