Создаем сервис обратной связи у себя на сайте или блоге

Сегодня мы поговорим о такой простой и важной вещи, как обратная связь. Если говорить более конкретно, то мы рассмотрим несколько сервисов по организации такого функционала у себя в блоге или на сайте.

С помощью таких сервисов, как Reformal, UserEcho, Copiny вы можете в считанные минуты добавить своему сайту такой функционал, как: обсуждение вопросов связанных с сайтом, пожелание вашему сайту, идеи и голосование. Такие сервисы для администраторов и владельцев сайтов полезны тем, что не нужно разгребать в почте тонну писем и читать их. Здесь все собрано в одном месте и все организовано достаточно удобно.

Copiny

Данный сервис нельзя назвать молодым и у него уже в списке клиентов есть такие как Evernote, Связнойбанк, Panasonic и много других не менее крутых компаний и брендов. В Copyni есть как платные так и бесплатные тарифы. Само собой в платном тарифе функционал шире и интересней. Есть интеграция с социальными сетями.


Reformal

Ну а это лидер в российском сегменте веб-сервисов по организации обратной связи. Реформал в России появился одним из первых, если не самым первым. Сервис является абсолютно бесплатным и на момент написание статьи насчитывает 66060 проектов.

UserEcho

UserEcho разрабатывали ребята из России. Также как и Copiny Userecho имеет платную и бесплатную версию.

Если вы решили уйти от представленных вам сервисов и разрабатывать будете сами, то помните:

— Форма должна показываться посетителей без авторизации и регистрации. То есть абсолютно всем.
— Форма должна показываться в том же окне, в котором посетитель открыл сайт. Никаких всплывающих и дополнительных окон.
— Не делайте окно с чатом слишком навязчивым и ярким

Если вам есть, что добавить — комментарии созданы для вас. А сайту http://funnygifts.ru/sensornye-lampy/ я бы лично порекомендобал добавить один из выше перечисленных сервисов к себе на сайт.