Секреты логотипа Fedex

Многие из вас знают одну из самых крупных курьерских служб FedEx. Многие из вас видели их логотип, который на первый взгляд ничем не выделяется. Но, не все из вас знают, что на самом деле логотип то непростой.

Однажды при просмотре логотипа этой компании я заметил замаскированную стрелочку между буквами «E» и «X». Само по себе, это очень круто и идеально подходит по смыслу. Быстрая курьерская служба, а стрелка это якобы указать из пункта А в пункт Б.


На самом деле об этом стрелочке мало кто знает и она сделана не просто так. Давайте заглянем в историю:

Логотип компании был разработан в 1994 году товарищем Линдоном Лидером (Mr. Lindon Leader) в Сан-Франциско. Логотип компании FedEx был включен журналом Rolling Stone в число лучших логотипов, за последние 35 лет. Среди лучших логотипов также были Apple, Nike, Coca-Cola и многие другие. Кстати, что-то в последнее время много фрилансеров и компаний, которые занимаются разработкой logo design profesional. Раньше было меньше таких людей.

Перед компания стояла непростая задача — создать новое лицо компании FedEx, в ходе которой было разработано более 200 логотипов.  Совершенно случайно товарищ Линдон Лидер заметил, что между последними двумя буквами появляется стрелочка и потом он начал развивать эту идею.

А вот собственно и сама стрелочка, о которой идет речь. Круто не правда ли?

Спонсор: