Дизайн упаковки и этикетки линейки косметики для волос «Теана».

Текст представлен рекламодателем

Бренд «Теана» пополнил свой ассортимент косметических средств новыми продуктами для ухода за волосами с мелодичным названием серии «Соната красоты – гармония в каждой ноте». Это широкая гамма лечебных средств: шампуни, бальзамы, маски, сыворотки, а так же инновационная многофазная система домашнего ламинирования волос. Продукция выпускается в Италии, в экологически чистом районе, на основе высококачественных ингредиентов. Прежде чем попасть на прилавки косметика проходит тщательное тестирование.


дизайн упаковки и этикетки, разработанный специалистами дизайн бюро Kaoma.ru , является продолжением общей концепции оформления косметики «Теана», в частности – визуальным продолжением лечебной косметики для волос, выпускаемой ранее (лечебные сыворотки и ампульный концентрат).

Лаконичный дизайн этикетки визуально объединяет продукты, предназначенные для решения проблем кожи головы и волос, посредством единого стилеобразующего элемента – иллюстрации. Инструментом визуальной дифференциации является различная цветовая гамма, примененная для выделения продуктов по группам в соответствии с назначением косметики: от выпадения волос, для восстановления и увлажнения волос, для лечения перхоти и устранения секущихся кончиков волос и так далее.
Дизайн выполнен с учетом технологических особенностей производства упаковки, специфики нанесения изображения на флаконы, это двухцветное нанесение иллюстрации и текста плашками по системе «Pantone».

Косметика продается как в России – в фирменных магазинах «Теана», аптеки и через сети специализированных косметических магазинов, так и в других странах.