Некоторые правила при создании промо-сайта + примеры

Промо-сайт — это специальный сайт, который направлен на раскрутку какого-либо товара, бренда, услуги или даже события. Промо-сайт обычно создается на все время рекламной кампании и содержит подробную информации о событие, расписание, новости, условия и так далее, если это реклама какого-либо события. В создании промо-сайта есть также определенные нюансы, а именно то, что он не всегда нужен, если например вы рекламируете товары от разных производителей. В такой случае более целесообразно будет обойти обычным корпоративным сайтом.

В общем промо-сайт служит отличным дополнение к основному корпоративному сайту.

Промо-сайт или корпоративный ресурс?
Между корпоративным сайтом и промо-сайтом существуют некоторые различие, например, направленность и цели. Давайте рассмотрим это более подробно. Промо-сайт как правило создается для того, чтобы увеличить количество продаж определенного товара и создан он для конечного покупателя. Интернет здесь является местом, где покупатель и продавец встречаются.


Обычный корпоративный сайт как правило дает общую информацию о компании, ее адрес, деятельность, не расставляя акцент на определенном товаре. Это будет более правильно для компаний, которые стремятся продавать все свои товары одинаково, а не какой-то определенный. Таким образом можно утверждать, что корпоративный сайт больше нужен для партнеров, существующих клиентов, ну и само собой это для СМИ, а промо-сайт для поиска новый покупателей.

А у вас есть клубника с банановым вкусом?
Обычно на промо-сайтах достаточно много графики и упор делается так, чтобы быстро заинтересовать потенциального потребителя. В визуальном плане сюда можно отнести рекламные ролики, презентации, другие материалы, которые показывают нам товар с лучшем стороны. Промо-сайт знакомит покупателя с товаром настолько близко, насколько это возможно. Да и успех промо-сайта напрямую зависит от фантазии и опыта дизайнера, которые его делает.

Вот например, у промо-сайта по продажей велосипедов для покупателей есть отличная возможность кастомизировать свой будущий велосипед.

Кстати на промо-сайте можно и нужно уходить от общего корпоративного стиля в общении и писать тексты более прикольные, веселые и необычные. Имидж компании в таком случае не пострадает. Но все же сильно палку перегибать палку тоже не стоит.

Промо-сайт как правильно запускается одновременно с рекламной кампанией в реальной жизни. В рекламных материалах и листовках обычно указывается адрес промо-сайта, на котором люди смогут ознакомиться с товаром ближе. Кстати, на промо сайте я считаю должна быть возможность купить товар или хотя бы сделать предзаказ + возможность оплаты. Обязательно сделайте оплату веб-мани. Кстати, еще я знаю где заработать Webmoney.

Также еще хотелось бы отметить то, что подобный сайт нацелен большое количество посещений и отлично сидит в топе у поисковых систем при запросе рекламируемого товара или услуги.

Примеры промо-сайтов:

mymegacard.ru

www.parallel.ua/carteblanche/

goodwalk.ru

Gosloto.ru

www.coldrex.ru

oversun.ru

www.peredaydrugomu.ru

navigator.yandex.ru

P.S. Все работы перечисленные выши сделаны в студии Артемия Лебедева.