Рекламная кампания автомобилей Smart

Рекламное агентство в Москве BBDO разработала рекламную кампанию в честь первых продаж в России автомобилей Smart.

Основной аудиторией аудиторией автомобилей smart являются неординарные люди, с хорошим вкусом и чувством юмора, которые немного склоны с самоиронии. Такие люди очень сильно любят, когда они выделяются и на них обращают внимание. Именно поэтому и выбирают для себя такой необычный автомобиль, чтобы выделяться.

В агентстве разработали и печатную рекламу и наружную, которая с одной стороны говорит на ярком, понятном и простом языке, а с другой выглядит строго и элегантно, характерном для автомобилей smart. Результаты разработки вы можете увидите ниже.


Также для продвижения автомобиля Smart в кинотеатрах и интернете был разработан рекламный ролик немецким агентствам. Ролик с юмором, в котором говорится о высшем разуме на земле — о новом автомобиле Smart fortwo.

Рекламная кампания размещена в прессе, наружной рекламе, интернете, а также перед показом фильма в кинотеатре. Кампания началась 24 июня и должна продлится до середины сентября 2012 года по всей территории РФ. На сайте артвид кстати можно попробовать поискать и скачать этот рекламный ролик.