Технология Eye tracking или куда смотрят люди на рекламу?

В наши времена, когда уровень технологий очень высок, и есть такая технология, как Eye tracking, которая позволяет нам определить куда же смотрят люди при просмотре рекламного объявление.

Eye tracking — это технология, которая записывает все ваши движение глазами, взгляда. Людям, которые тестируют рекламу предлагают некий рекламный материал — сайт в интернете, печатную рекламу, буклетик и когда они смотрят их глаза фиксируют. Далее полученные данные обрабатывают и представляют в готовом виде с помощью различных цветов (от красного до желтого).

При просмотре результатов у мужчин и женщин выяснилось, что на одну и ту же рекламу они смотрят совершенно по разному.


Здесь тестирование показало, что мужчины больше смотрят на девушку, нежели на рекламу, а девушки смотрят на всю рекламу (даже текст).



В рекламе шампуня тестирование показало, что разместить лицо красивой девушки мало, нужно еще направить правильно ее взгляд.


Этот интернет-сайт показывает, насколько сейчас не эффективна банерная реклама, так как пользователи ее игнорируют на автомате.


В социальной сети Facebook люди обычно смотрят на фотографию профиля.


Мужчины смотрят на лицо и в область паха, а женщины только на лицо.


На футбольном матче люди стараются смотреть на игрока, который владеет мячом и на того, кому должны дать пас.


Так на эту фотографию смотрят девушки.


А так мужчины.

Рекламная пауза: Друзья или знакомые уехали в Австралию и вы не знаете как недорого с ними связаться? Звонки в австралию на самом деле не очень дорогие и выгодные. Нужно просто уметь искать.