Оригинальная реклама в Стокольме

Шведская организация «Amnesty International» повесили на здание большой плазменный монитор, на котором присутствует заключенный тюрьмы Гуантанамо и прохожим предлагали его освободить с помощью подключенного к нему iPad.

Когда прохожие гуляли возле этого здания, к ним подходили промоутеры с iPad и предлагали поставить свою подпись в счет закрытия тюрьмы. После того, как человек ставил свою подпись, на экране монитора показывалась его подпись и заключенный освобождался. Такой акцией организация хотела показать, что они «за» закрытие тюрьмы.


Промо акция «Узнай всю правду о Гуантанамо» прошла в январе 2012 года и была посвящена тому, что десять лет назад открылась тюрьма в Гуантанамо. Всего около 150 тысяч людей поставили свою подпись в знак закрытия тюрьмы. В акции участвовали люди со всего мира.

Кстати могли данный акцию провести с помощью контекстной рекламы на Гугле.