Самые известные бренды меняют логотипы

Мы как и прежде стараемся регулярно публиковать интересные материалы связанные с дизайном. Сегодня я собрал подборку брендов, которые в этом году(2011) сменили логотип.

Практически все бренды и компании время от времени делают ребрендинг продукта и меняют фирменный стиль. У каждого в этом разные цели: у кого-то это обновление визуального стиля, у других это лишний повод создать какую-либо шумихи вокруг бренда. В этом статье мы собрали самые известные бренды, которые в этом году меняли свой логотип.

Starbucks

В самом начале этого года, компания Starbucks изменила логотип. У них пропало зеленое кольцо с надписью Starbucks, а также ушел темный цвет из логотипа. Остался только зеленый.

“Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе” — говорит директора компании Говард Шульц. Компания хочет перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых, как например Apple и Nike.

Телевизионный канал Comedy Central

1 января 2011 года телеканал сменил старый логотип на новый, на котором изображена комбинация 2 первых букв из название телеканала.

Так как довольно большая часть программ телеканала Comedy Central носит пародийный характер, в котором высмеивают популярные передачи и ток-шок а также публичных личностей, то предоставленный новый логотип, это в своем роде знак намекающий на авторское права. В какой степени издевательское подмигивание.

Discover America

Трудно представить, но на самом деле у США никогда небыло единого туристического логотипа. В 2010 году компания «Corporation For Travel Promotion» решила создать стильный и пафосный логотип с айдентиков.

Евросеть

Крупнейший в России продавец сотовых телефонов в 1 квартиле 2011 года сделал ребрендинг.

Компания Евросеть, которой 14 лет ниразу не делала ребрендинг и фирменные цвета компании. Сейчас она потратила около 3,5-4 млрд рублей на новый имидж. Главной фишкой в новом логотипе стало появление милого желтого терьера.


Одноклассники

В первом квартале 2011 года компания официально изменила свой логотип на маленького оранжевого человечка. Маленький человечек выглядит как сочетание букв «ОК». Компания не тратили огромные деньги на разработку логотипа, а сотрудники компании разработали его сами.
Было:

Стало:

Конец первой части!

P.S. собрался на выходные съездить в Уфу. Кто нибудь знает квартиры в Уфе снять можно? Мне просто посоветовали и сказали что там архитектура и дизайн зданий красивый.