Как выбрать нишу?

1. Исследование спроса: анализ количества поисковых запросов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Здесь определяется спрос на какой-либо товар по нескольким ключевым запросам. Например, «купить холодильник», «интернет-магазин …

Ищем целевую аудиторию для вашего интернет-магазина

Целевая аудитория – краеугольный камень любых продаж. Действительно, архиважно знать, кому именно мы будем продавать наш товар. Рассмотрим понятие целевой аудитории на примере продажи iPhone. …

Как выгодно использовать конкурентов

Анализ конкуренции. Для многих начинающих предпринимателей это совершенно неочевидный шаг, поскольку на первый взгляд он не приносит никакой измеримой пользы. Поэтому многие стартапы упускают этот …