Как научить Google Analytics понимать трафик с поисковых систем

Google Analytics распознает переходы не со всех российских поисковых систем, а только с Яндекса и Рамблера. Трафик (количество посещений сайта) с остальных поисковиков воспринимается как …

Как выбрать поставщика для интернет-магазина

В цепочке продаж любого интернет-магазина, от торгового гиганта до обычной группы Вконтакте, всегда существует ключевой элемент – поставщик. Именно от того, насколько четко будут выстроены …

Как выбрать нишу?

1. Исследование спроса: анализ количества поисковых запросов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Здесь определяется спрос на какой-либо товар по нескольким ключевым запросам. Например, «купить холодильник», «интернет-магазин …

Ищем целевую аудиторию для вашего интернет-магазина

Целевая аудитория – краеугольный камень любых продаж. Действительно, архиважно знать, кому именно мы будем продавать наш товар. Рассмотрим понятие целевой аудитории на примере продажи iPhone. …

Как выгодно использовать конкурентов

Анализ конкуренции. Для многих начинающих предпринимателей это совершенно неочевидный шаг, поскольку на первый взгляд он не приносит никакой измеримой пользы. Поэтому многие стартапы упускают этот …