Как удерживать аудиторию на своем сайте или интернет-магазине

Когда аудитория выбрана, вы должны ее чем-то заинтересовать и удержать на своем ресурсе (сайте, продающей площадке). Как это сделать? Необходимо подобрать интересный контент для вашего …

Оценка эффективности рекламной кампании на этапе привлечения посетителей на сайт

Мы неспроста начали разговор с видов рекламы. Выбор маркетингового канала определяет эффективность первого этапа воронки продаж – одного из самых эффективных инструментов аналитики в маркетинге. …

5 советов по поиску идей для контента

Уникальный контент — это статьи, которые имеют актуальную, достоверную и востребованную информацию. Создавайте контент из собственного опыта. В этой главе речь идет о поиске востребованных …

7 измеримых показателей контент-маркетинга

Когда Вы привлечете клиентов в бизнес с помощью контент-маркетинга? По каким показателям ориентироваться? Расскажу о цифрах, с помощью которых Вы сможете заполучить покупателей. Добейтесь таких …

Видео-реклама как источник продаж

Рассылаемый видео-контент позволяет удержать целевую аудитории на сайте и увеличить количество «лояльных» клиентов. Ни для кого не секрет, что реклама по телевизору намного эффективнее, чем …